Для родителей

Сетевое сообщество родительского актива Гимназии №1 г.п. Зельва "Импульс"

Деловой стиль одежды  



Нормы оценок результатов учебной деятельности учащихся

Памятка по профилактике и лечению ОРВИ и Гриппа


Советы психолога

На заметку родителям по подготовке домашнего задания:
- не превращайте выполнение ребёнком домашних заданий  в орудие пыток;
- формируйте положительную мотивацию выполнения домашнего задания, его дальнюю перспективу;
- поощряйте своего ребёнка за хорошо выполненное домашнее задание, хвалите его, радуйтесь его результатам, связанным с положительной отметкой;
- помогайте ребёнку в выполнении домашнего задания только в том случае, если он в этом нуждается;
- не пытайтесь выполнять задание за своего ребёнка, лучше пусть он вообще домашнее задание не сделает, чем сделаете его вы;
- формируйте у ребёнка культуру умственного труда, интересуйтесь, какую дополнительную литературу можно использовать для качественного выполнения домашних заданий;
- используйте возможность дополнительных и стимулирующих занятий в школе для того, чтобы снизить учебную нагрузку дома;
- консультируйтесь с учителями-предметниками, если видите, что ваш ребёнок испытывает затруднения с подготовкой домашних заданий.


Метод ключевых слов
   Этот метод может помочь ребёнку при изучении большого по объёму текста. Ключевыми словами называются самые важные слова в абзаце. Когда вспоминаешь ключевые слова – сразу вспоминаешь, о чём сказано в нужной части текста.
  При чтении абзаца выбирается одно или два ключевых (самых важных) слова. После этого выбранные слова записываются в нужной последовательности, и к каждому слову ставится вопрос, который связывает его с соответствующей частью текста. Затем два ключевых слова надо соединить при  помощи вопросов, в результате получается цепочка. Её нужно записать и выучить. Пересказывая заданный текст, опираются именно на эту цепочку.

Метод «5П»
 Этот метод был разработан американскими психологами. По их мнению, метод «5П» позволяет сосредоточиться на самом основном в изучаемом тексте и помогает лучше его запомнить. Данный метод рекомендуется использовать при подготовке устных заданий.
– просмотри текст (бегло)
– придумай к нему вопросы
– пометь карандашом самые важные места
– перескажи текст (используя ключевые слова)
– просмотри текст повторно 
                             

Комментариев нет:

Отправить комментарий